Записаться на диагностику автомобиля

Диагностика дизельного двигателя на легковых и грузовых автомобилях, узлов, агрегатов

Бортовая электроника напрямую не может отследить исправность механических компонентов машины, поэтому диагностику дизельного автомобиля правильнее доверить профессионалам, имеющим в своем арсенале набор приборов и инструментов.

Процедура состоит из последовательного осмотра, измерения, проверки узлов и систем для достоверной оценки их технического состояния, о существующих отклонений в работе автомобиля и существующих способах их ликвидации. Такой подход исключает выполнение лишних ремонтных операций, замену исправных агрегатов, деталей, при этом экономя неоправданные материальные, временные, моральные издержки. Какие способы оценки технического состояния узлов, агрегатов применяют в Воронеже в сервисе «Первый Дизельный»?

 

Все виды диагностики возможно свести к четырем основным процедурам.

  • Визуальная проверка узлов и агрегатов — осмотр автомобиля на подъёмнике, обследование подкапотного пространства. Мастер осматривает ремни, провода, датчики, топливные магистрали, форсунки, насос высокого давления (ТНВД), прочие элементы на предмет их целостности, отсутствия течей и пригодность для использования. Определив возможные отклонения и собрав информацию детального исследования конкретного узла или механизма, в которые они включены. Например, цвет дыма из выхлопной трубы может указать на возможный износа мотора, турбокомпрессора, неправильное смесеобразование. Проверка форсунок (топливных инжекторов) укажет на существующие или намечающиеся неисправности в их работе.
  • Инструментальный осмотр (включая топливные), предполагает измерение физических величин. Для этого применяются: электрические тестеры, электронный и механический манометры, компрессометр и компрессограф, дымогенератор, пневматический тестер, пирометр, стетоскоп, видеоэндоскоп, вакуумметр, испытательные (проверочные) стенды. Есть виды диагностики проводимые непосредственно на машине. Например, тесты гидроплотности дизельных форсунок (инжекторов) при помощи замера слива топлива в обратную магистраль; давления, создаваемого топливным насосом или компрессии в камере сгорания дизельного двигателя. Выводы, полученные по результатам перечисленных процедур, могут повлечь продолжение обследования с демонтированного (снятого) узла или детали, том числе на стенде.
  • Компьютерная диагностика — тестирование двигателя, всех узлов и агрегатов с помощью диагностических сканеров. Оборудование считывает измерения, сравнивает фактические данных с эталонными значениями рабочих параметров конкретного автомобиля. Полученные результаты компьютерного тестирования не указывают на конкретную поломку, а дают направление для дальнейшего исследования. Например, код, сообщающий об отсутствии сигнала датчика давления в топливной рампе, не означает отказ или поломку самого датчика. Причиной может служить нарушение целостности проводки, соединяющих датчик и электронный блок управления, неустойчивый контакт в разъемах, неисправность компонентов блока и т.д. Для детализации неполадок мы проводим измерения напряжений, проверка токов, сопротивлений, затем устанавливается исходное место повреждения.
  • Высокоточная диагностика мотор-тестером. Это многоканальный осциллограф с функцией памяти, который используется для расширенного анализа ключевых показателей автомобиля. К ним мы относим систему зажигания, накаливания, механическую часть двигателя,подачу топлива, электрических цепей системы управления мотором. Основное отличие этого типа осмотра от процедуры считывания данных сканером состоит в том, что мотор-тестер не имеет жесткой привязки к конкретной марке. Полученные данные, минуют электронный блок управления (ЭБУ). Специалист снимает параметры, подключаясь напрямую к электрическим цепям или системам с использованием специальных щупов, датчиков. Программное обеспечение мотор-тестера позволяет проводить тесты на оценку баланса мощности, замер относительной компрессии, тестирование эффективности работы каждого цилиндра двигателя.

Необходимо понимать, что для достижения цели, важно использовать систему мер, комбинируя те или иные типы проверки. Наш опыт работы показывает, что отсутствие индикации «CheckEngine» (проверьте двигатель) свидетельствует об отсутствии дефектов в работе механизмов.

Консультация специалиста бесплатно.

Звоните! Или напишите нам, заполнив форму ниже.

Поможем точно определить:
 
  • Состояние механизмов автомобиля;

  • Степень износа и остаточный ресурс узлов и агрегатов;

Сочетание комплекса мероприятий –
визуальной, компьютерной и инструментальной
диагностики дает исчерпывающие данные и
позволяет составить подробный план
восстановительных работ с детализацией
стоимости и сроков ремонта.

 

ЗАПИШИТЕСЬ НА ДИАГНОСТИКУ АВТОМОБИЛЯ!