Консультация специалиста
Современный автомобиль — результат кропотливой работы групп разработчиков отдельных его элементов. Мотористы спорят с «топливщиками», «подвесочники» с дизайнерами, маркетологи с финансистами… Машина собранная любым концерном, имеет как сильные, так и слабые стороны, а иногда даже грубые инженерные просчеты. Например, самая надежная топливная система DENSO (Тойота, Мицубиси, некоторые модели Форд) не самая экономичная, отчасти, дружелюбная к экологии.
Аппаратура DELPHI, при всех ее несомненных достоинствах, чувствительна к качеству топлива, эксплуатации автомобилей вне крупных городов, федеральных трасс может вызвать её отказ. Пьезоэлектрические форсунки BOSCH и SIEMENS (Continental) надежны, экономичны, но требуют обслуживание машины в хорошо оборудованных сервисах, самостоятельный ремонт исключается.
Большой выбор запасных частей, расходных материалов, элементов тюнинга, вопрос выбора сервисного центра стоит особенно остро. Наличие оригинальных, рекомендованных автопроизводителем запчастей или их альтернативных кроссов, усиленное агрессивной рекламной стратегией продавцов порождает вечный вопрос поиска компромиссного решения.
Работая с поставщиками без посредников, мы всегда знаем о процентах возврата брака, проводимых акциях, спецпредложениях, причинах распродаж — освобождение склада или низкий спрос, ценовые войны с производителями аналогов или снижение издержек.
Не контрафактный, надежный продукт, без наценок за бренд или очередную победу в журналистских рейтингах — принцип работы сервисного центра. Полученные от представительств детали перед тем, как устанавливать на машину или рекомендовать к самостоятельному применению, тщательно проверяются нашими сотрудниками. Поэтому риски получить дефектную запчасть или расходный материал в нашем сервисе сведены к минимуму.
Досконально изучив устройство автомобилей, отремонтировав несколько тысяч транспортных средств, инженеры сервисного центра накопили большой статистический опыт симптомов, указывающих на дефекты в работе двигателя, топливной системы, электронных, электрических систем, неполадки трансмиссии, подвески. Опираясь на практический опыт, проанализировав популярные запросы на консультацию, мы разделили их на несколько условных групп.
Первая группа обращений вызвана появлением посторонних звуков со стороны двигателя или подвески, увеличением расхода топлива, изменением времени запуска, цвета дыма из выхлопной трубы. Вторая группа связана с получением или проверкой информации о периодичности прохождения технического обслуживания, спектр услуг, их стоимость.
В третью группу отнесли обращения за советом по использованию добавок (присадок) в топливо, систем смазки двигателя, коробки передач, редукторов, дифференциалов, выбору расходных материалов для автомобиля по типу дизельного двигателя.
Все вышесказанное дает право заявлять что ни один из заданных специалистам сервиса «Первый Дизельный» вопросов не останется без ответа.
К нам часто обращаются за консультацией по выбору дизельного автомобиля, надежности узлов и агрегатов, слабых местах и стоимости владения дизельных машин. Взвешенный подход в выборе автомобиля, возможность взглянуть на его конструкцию «изнутри», раннее обнаружение дефектов, использование хороших расходных материалов — залог не только экономии денег, но и времени. СЦ «Первый Дизельный» — это 100% уверенность в вашей технике.
Наши сотрудники
консультируют
бесплатно.
- Ваш автомобиль странно себя ведет?
- Вы не можете определить поломку?
- Сомневаетесь в причинах неисправностей?