Записаться на бесплатную диагностику автомобиля
Оборудование

Квалифицированная диагностика и ремонт дизельного автомобиля, его узлов и агрегатов могут производиться только при помощи профессионального оборудования и высокоточных инструментов. Это гарантирует выявление и устранение даже самых неявных и незначительных отклонений в работе систем. Поэтому мы в СЦ «Первый Дизельный» использует самое современное оборудование безусловных лидеров рынка: DENSO, BOSCH, DELPHI, CONTINENTAL, RABOTTI.

Основное оборудование, используемое нами в работе:

1. Инновационный стенд RABOTTI UNITEC

Инновационный стенд для доскональной проверки дизельных инжекторов Common Rail, представитель линейки, широко известного европейском дизельном рынке оборудования,  разработанного и производимого в Италии. Под управлением программного обеспечения PROTEC позволяет тестировать грузовые и легковые дизельные инжекторы BOSCH, SIEMENS, DELPHI, DENSO, AZPI. По результатам тестирования восстановленного инжектора стенд генерирует для компонента калибровочный код, который содержит информацию о коррекции управления инжектором. Присвоенный код записывается в блок управления дизеля, для точного дозирования впрыска.

Стенд RABOTTI UNITEC диагностирует электронные системы управления транспортных средств европейского и азиатского рынков, таких как: Audi, Volkswagen, BMW, Mercedes-Benz, Volvo, Seat, Skoda, Ford, SAAB, Opel, Mazda, Renault, Subaru, Peugeot, Hyundai, Citroen, Fiat, Kia, Toyota, SsangYong и многих других автомобилей, использующих протоколы обмена данными QR, C2I, C3I, IMA, IIC.

 

2. Универсальный стенд DiMeD EXPRESS.

Универсальный стенд для тестирования Common Rail инжекторов и насосов. Сильной стороной этого оборудования является возможность максимально детально снимать показатели топливных насосов высокого давления как легковых серий, так и тяжелых грузовых. На этом стенде также проверяются PCV клапаны, рейлы и расположенные в них редукционные клапаны, а также датчики давления.

Возможности стенда позволяют — тестировать насосы и инжекторы, проверять PCV клапаны и рэйлы транспортных средств европейского и азиатского рынков, таких как: Audi, Volkswagen, BMW, Mercedes-Benz, Volvo, Seat, Skoda, Ford, SAAB, Opel, Mazda, Renault, Subaru, Peugeot, Hyundai, Citroen, Fiat, Kia, Toyota, SsangYong, Land Rover, Citroen и многих других автомобилей. 

 

3. Специальный стенд для инжекторов COMMON RAIL DiMeD EXIST.

Универсальный испытательный стенд DIMeD EXIST для тестирования и ремонта всех типов современных дизельных инжекторов всех производителей с возможностью присвоения новых кодов после проведенного ремонта для инжекторов BOSCH, DELPHI, DENSO.

Возможности стенда позволяют тестировать инжекторы автомобилей европейского и азиатского рынков, таких как: Audi, Volkswagen, BMW, Mercedes-Benz, Volvo, Seat, Skoda, Ford, SAAB, Opel, Mazda, Renault, Subaru, Peugeot, Hyundai, Citroen, Fiat, Kia, Toyota, SsangYong, Land Rover, Citroen и многих других автомобилей. 

 

Стенды Rabotti Unitec, DiMeD Express и Exist позволяют проверять и кодировать все типы современных дизельных инжекторов BOSCH, DELPHI, DENSO, SIEMENS (CONTINENTAL), CATERPILLAR и АЗПИ.

 

4. Компьютерный комплекс CRI-CRIN.

Предназначен для ремонта и точной регулировки дизельных форсунок. Измеряет механические параметры (ход шарика, магнитный зазор, ход иглы и жесткость пружины распылителя) и электрические характеристики инжектора — ёмкость, индуктивность, сопротивление изоляции обмотки электрических компонентов. Полученные результаты в последующем применяются при регулировке узла.

Компьютерный комплекс позволяет использовать его на широком спектре автомобилей таких как: Allison, Autosan, Bentley, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dacia, Daewoo, Daihatsu, Dodge, Daf, Dennis Eagle, Ferrari, Fiat, Ford, Foton, GWM, Honda, Hyundai, Heuliez, Hino,Isuzu, Iveco, Irisbus, Jaguar, Jeep, Jinbei, JMC, KIA, Kamaz, King Long, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Lexus, Lotus, Mahindra/Renault, Maserati, Mazda, Mercedes, MG, Mini, Mitsubishi, Multicar, MAN, Nissan, Opel/Vauxhall, Optare, Otokar, Peugeot, Porsche, Plaxton, Renault, Rolls-Royce, Rover, Saab, Seat, Shuanghuan, Scania, Skoda, Smart, SsangYong, Subaru, Suzuki, Tata, Toyota, UAZ, VDL, Volare, Volksbus, Volkswagen, Volvo, Yuchai.

 

5. Диагностический автосканер DELPHI DS 150.

Функционал сканера позволяет провести полную детальную диагностику систем, проверить работоспособность исполнительных механизмов и датчиков, провести адаптацию блоков и их кодирование.

Предназначен для авторизованной диагностики электронных систем управления транспортных средств европейского и азиатского рынков, таких как: Audi, Volkswagen, BMW, Mercedes-Benz, Volvo, Seat, Skoda, Ford, SAAB, Opel, Mazda, Renault, Subaru, Peugeot, Hyundai, Citroen, Fiat, Kia, Toyota, SsangYong и многих других автомобилей, использующих протоколы обмена данными ОВD II и ЕОBD.

 

6. Комплект для диагностики DELPHI YDT 278.

Достоинством диагностического комплекта YDT 278 выступает возможность проведения инструментального контроля (минуя ЭБУ) и выявления конкретной неисправности топливной аппаратуры DELPHI, BOSCH, CONTINENTAL, DENSO. Используя этот комплект приспособлений, возможно:

  • определить дефекты форсунок Common Rail по сливу топлива в обратную магистраль;
  • произвести замеры давления насоса при запуске и в топливной рейке во всех режимах;
  • оценить работоспособность регуляторов давления и дозировочных блоков.

Delphi YDT 278 позволяет обнаружить неисправность систем: Audi, Volkswagen, BMW, Mercedes-Benz, Volvo, Seat, Skoda, Ford, SAAB, Opel, Mazda, Renault, Subaru, Peugeot, Hyundai, Citroen, Fiat, Kia, Toyota, SsangYong.

 

7. Комплект фальш-актуаторов DELPHI YDT 410.

Комплект YDT 410 предназначен для проверки максимального рабочего давления без демонтажа и обратного монтажа элементов, диагностики возможных дефектов насоса высокого давления Common Rail и его штатных актуаторов. Поддерживать работу с насосами Bosch, Delphi, Siemens, Denso.

Комплект используют для: Allison, Autosan, Bentley, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dacia, Daewoo, Daihatsu, Dodge, Daf, Dennis Eagle, Ferrari, Fiat, Ford, Foton, GWM, Honda, Hyundai, Heuliez, Hino,Isuzu, Iveco, Irisbus, Jaguar, Jeep, Jinbei, JMC, KIA, Kamaz, King Long, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Lexus, Lotus, Mahindra/Renault, Maserati, Mazda, Mercedes, MG, Mini, Mitsubishi, Multicar, MAN, Nissan, Opel/Vauxhall, Optare, Otokar, Peugeot, Porsche, Plaxton, Renault, Rolls-Royce, Rover, Saab, Seat, Shuanghuan, Scania, Skoda, Smart, SsangYong, Subaru, Suzuki, Tata, Toyota, UAZ, VDL, Volare, Volksbus, Volkswagen, Volvo, Yuchai.

 

8. Авторизованный системный сканер DENSO DST-PC.

Сканер DST-PC выполнен в виде системы, функционирующую на базе компьютера. Являясь авторизованным решением от компании Denso, он обладает такими передовыми характеристиками, как автоматическое определение автомобилей, фиксация данных и руководство по компонентам и диагностике (интерактивную библиотеку сервисных руководств). Все это вместе обеспечивает полный охват диагностических функций и информационный блок, необходимые для гарантированного выявления любых неисправностей. Автосканер DST-PC поддерживает все виды соединений: последовательное с ЭБУ (К-Line), соединение по CAN шине.

Система работает с автомобилями, оснащенными узлами и агрегатами DENSO, такими как Ford, Toyota, Opel, Peugeot, Land Rover, Citroen, Isuzu, Fiat и другими.

 

9. Диагностический комплекс Common Rail GrunBaum CR-550.

Тестер давления Common Rail GrunBaum CR-550 работает с популярными системами BOSCH, DENSO, и DELPHI. С помощью комплекта проводится точная диагностика топливной системы сразу на автомобиле без демонтажа системы. Инжектор проверяется вместе с рампой, ТНВД и магистралью, что делает проверку точной и максимально близкой к условиям эксплуатации автомобиля. По результатам проведенной диагностики можно не только сделать вывод об исправности или неисправности ТНВД, но и локализовать тип дефекта и составить стратегию ремонта ТНВД или его составных компонентов.

Универсальность тестера позволяет использовать его на широком спектре автомобилей таких как: Alfa Romeo, Audi, Allison, Autosan, Bentley, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dacia, Daewoo, Daihatsu, Dodge, Ferrari, Fiat, Ford, Foton, GWM, Honda, Hyundai, Heuliez, Hino,Isuzu, Iveco, Irisbus, Jaguar, Jeep, Jinbei, JMC, KIA, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Lexus, Lotus, Mahindra/Renault, Maserati, Mazda, Mercedes, MG, Mini, Mitsubishi, Multicar, MAN, Nissan, Opel/Vauxhall, Optare, Otokar, Peugeot, Porsche, Plaxton, Renault, Rolls-Royce, Rover, Saab, Seat, Scania, Skoda, Smart, SsangYong, Subaru, Suzuki, Tata, Toyota, UAZ, VDL, Volare, Volksbus, Volkswagen, Volvo, Yuchai.

 

10. Профессиональный сканер Autocom CDP+.

Диагностический авто сканер нового поколения AUTOCOM CDP+ вместе с компьютером является мощным профессиональным диагностическим. Основные диагностические функции: полная диагностика всех систем, чтение информации системы и кодов ошибок (DTC), просмотр текущих данных, запись выбранных текущих параметров с выбранного блока управления с возможностью их последующего анализа и получение информации о состоянии заряда АКБ во время диагностики с предупреждениями.

Сканер обеспечивает отличное покрытие автомобильных марок европейских производителей и демонстрирует хорошие результаты при работе с японскими и американскими автомобилями.

 

11. Сканер диагностики Autel MaxiSYS Elite.

Диагностический комплекс от лидера рынка — компании Autel на базе хорошо зарекомендовавшей себя программной платформы MaxiSys Pro. Высокотехнологичный MaxiSYS Elite это автономный диагностический комплекс для работы с электронными системами автомобилей поможет быстро прочитать коды ошибок блоков управления с возможностью расшифровки и удаления, отобразит данные с датчиков в реальном времени, программировать электронные блоки управления, кодировать блоков управления, проводить адаптации и многое другое.

Позволяет использовать его на Toyota, Lexus, Volvo, Honda, Jaguar, Land Rover, BMW и более 80 американских, азиатских и европейских марок автомобилей.

Сервисный центр «Первый Дизельный» это оборудование с авторизованным программным обеспечением, а так же актуальные и достоверные регулировочные данные и параметры от разработчиков дизельных топливных компонентов.