Оборудование

Квалифицированная диагностика и ремонт дизельного автомобиля, его узлов и агрегатов могут производиться только при помощи профессионального оборудования  и высокоточных инструментов.

Это гарантирует выявление и устранение даже самых неявных и незначительных отклонений в работе систем.

Поэтому, СЦ «Первый дизельный» использует самое современное оборудование безусловных лидеров рынка: DENSO, BOSCH, DELPHI, CONTINENTAL, RABOTTI.

Сервисный центр «Первый дизельный» располагает актуальными и достоверными регулировочными данными и параметрами непосредственно от разработчиков дизельных топливных компонентов, авторизованное программную среду для связи с электронными компонентами (блоками управления, исполнительными механизмами) автомобиля.

Основное оборудование, используемое нами в работе:

RABOTTI UNITEC — инновационный стенд для доскональной проверки дизельных инжекторов CommonRail, представитель линейки, широко известного европейском дизельном рынке оборудования,  разработанного и производимого в Италии.

В испытательный стенд интегрированы высокоточная цифровая измерительная система потока и программное обеспечение PROTEC, которые позволяют диагностировать любые легковые и грузовые инжекторы BOSCH, SIEMENS, DELPHI, DENSO, AZPI и присваивать форсунке коды коррекции- QR, C2I, C3I, IMA, ISA.

DiMeD EXPRESS – универсальный стенд для тестирования CR инжекторов и насосов. Сильной стороной этого оборудования является возможность максимально детально снимать показатели топливных насосов высокого давления как легковых серий, так и тяжелых грузовых. На этом стенде также проверяются PCV клапаны, рейлы и расположенные в них редукционные клапаны, а также датчики давления.

CRI-CRIN комплект представляет собой компьютерный комплекс, предназначенный для ремонта и точной регулировки дизельных форсунок. Он позволяет измерить механические параметры (ход шарика, магнитный зазор, ход иглы и жесткость пружины распылителя) и электрические характеристики инжектора- ёмкость, индуктивность, сопротивление изоляции обмотки электрических компонентов. Полученные результаты вводятся в программу и последняя рассчитывает величину коррекции монтажных зазоров и ходов, которые в последующем применяются при регулировке узла.

Диагностический автосканер DELPHI DS150 предназначен для авторизованной диагностики электронных систем управления транспортных средств европейского и азиатского рынков, таких как: Audi, Volkswagen, BMW, Mercedes-Benz, Volvo, Seat, Skoda, Ford, SAAB, Opel, Mazda, Renault, Subaru, Peugeot, Hyundai, Citroen, Fiat, Kia, Toyota, SsangYong и многих других автомобилей, использующих протоколы обмена данными ОВD II и ЕОBD.

Достоинством диагностического комплекта DELPHI YDT278 выступает возможность проведения так называемого инструментального контроля (минуя ЭБУ) и выявления конкретной неисправности топливной аппаратуры DELPHI, BOSCH, CONTINENTAL, DENSO. Используя этот комплект приспособлений, возможно:

  • определить дефекты форсунок CommonRail по сливу топлива в обратную магистраль;
  • произвести замеры давления насоса при запуске и в топливной рейке во всех режимах;
  • оценить работоспособность регуляторов давления и дозировочных блоков.

Проверка максимального рабочего давления без демонтажа и обратного монтажа элементов предполагает использование фальшактуаторов DELPHI YDT410. Таким образом производится диагностика возможных дефектов насоса высокого давления CommonRail и его штатных актуаторов.

Системный сканер DENSO DST-PC выполнен в виде системы, функционирующую на базе компьютера. Являясь авторизованным решением от компании Denso, он обладает такими передовыми характеристиками, как автоматическое определение автомобилей, фиксация данных и руководство по компонентам и диагностике (интерактивную библиотеку сервисных руководств). Все это вместе обеспечивает полный охват диагностических функций и информационный блок, необходимые для гарантированного выявления любых неисправностей. Автосканер DST-PC поддерживает все виды соединений: последовательное с ЭБУ (К-Line), соединение по CAN шине. Система работает с автомобилями, оснащенными узлами и агрегатами DENSO, такими как Ford, Toyota, Opel, Peugeot, LandRover, CitroenIsuzu, Fiat и другими.

Главные преимущества системного сканера DENSO DST-РС заключаются в том, что:

  • активирован предварительный выбор параметров, отображаемых в отношении к конкретному симптому неисправности;
  • используется режим многократного чтения данных в момент появления неисправности;
  • наличие актуального режима записи, позволяющего специалисту устанавливать полнофункциональные триггеры;
  • интегрировано масштабное руководство по диагностике  с функциями многозадачного поисковика.