Записаться на бесплатную диагностику автомобиля

Ремонт и регулировка форсунок BOSCH

Robert Bosch GmbH безусловно играет ведущую роль по количеству автомобилей, оснащенных топливными узлами этого концерна. Форсунки BOSCH бывают двух основных видов – электромагнитные (HCV) и пьезоэлектрические (PCV). Преимуществом Бош системы коммон рэйл считается наименьшая чувствительность к качеству дизельного топлива, абсолютная ремонтопригодность. Для регулировки или ремонта инжекторов производитель сформировал полную базу контрольных и регулировочных параметров, позаботился о доступности запасных частей. Инженеры BOSCH проанализировав огромное количество поломок топливных систем, выпустили сервисный бюллетень, в котором подробно описали не только неисправности, но и причины, вызвавшие отказ топливных форсунок.

В электромагнитных CR инжекторов первых поколений (HCV) дизельное топливо подавалось в камеру сгорания несколькими дозами: предварительной и основной. Часто из строя в HCV BOSCH выходят:

  • Клапан-мультипликатор — это узел, который состоит из седла и штока (пилотный плунжер). Во время эксплуатации происходит износ седла, в которое упирается пилотный плунжер. Седло можно поменять, такой ремонт оправдан в случае, когда отсутствует износ в сопряжении шток-клапана. В противном случае — клапан заменяется на новый в сборе.
  • Распылитель также подвергается закоксовыванию (износу). В одних случаях бывает достаточно прочистить каналы и иглу ультразвуком, в других — заменить распылитель на новый.

Усиление требований экологических стандартов, жестко регулирующих содержание вредных веществ в автомобильных выхлопных газах потребовали модернизации аккумуляторных систем впрыска. Для повышения эффективности была сконструирована форсунка, которая за один рабочий цикл осуществляла подачу топлива максимальном количестве микродоз. Увеличение скорости реакции деталей инжектора — управляющих и исполнительных было достигнуто заменой соленоида на пьезокерамический пакет, срабатывающего в четыре раза быстрее. Это позволило изменять давление впрыска в зависимости от фазы работы дизельного двигателя — рабочей или запальной.

Учитывая особенности конструкции пьезоэлектрических (PCV) форсунок к неисправностям традиционных инжекторов, добавляются специфические:

  • Замыкание инжектора на корпус, в силу нарушения изоляционного слоя пьезоэлемента;
  • Падение емкости пьезопакета, уменьшение его электрического сопротивления из-за поломки пластин в пакете.

При кажущейся простоте диагностика, ремонт и регулировка форсунок BOSCH требует квалификации мастера, а также профессионального оборудования и инструмента. При сборке, контроль зазоров и ходов применяются измерительные инструменты, регулировочные шайбы, кольца и толкатели с точностью 0,001 мм., электронные нанометрические ключи, а на испытательном стенде проверяется до 16 параметров инжектора — как механических, так и электронных. Все неисправности диагностируются на испытательном стенде, с помощью электронных тестеров.

Несмотря на то, что выпуск запасных частей для ремонта PCV инжекторов Бош не носит массовый характер, они успешно и с гарантией ремонтируются в нашем Сервисном Центре.

Первый Дизельный – ваш надежный помощник, когда вам нужна диагностика  дизельного двигателя  любого автомобиля.

Подтверждением этого могут служить:

  • Современное высокоточное оборудование и грамотные мастера.
  • Протокол испытаний — подтверждение того, что в результате ремонта или регулировки форсунка соответствует тестовым планам компании-изготовителя. Он содержит реальные показатели и IMA коды, присвоенные каждому топливному инжектору.
  • Складской запас оригинальных запасных частей и восстановленных устройств, успешно прошедшие процедуру присваивания кода ISA.
  • Предоставление полноценной гарантии на отремонтированную (восстановленную) топливную форсунку БОШ.

Как мы работаем
  • Обращение
  • Диагностика форсунок
  • Согласование с заказчиком плана восстановления
  • Ремонт и регулировка, проверке на стенде.
  • Получение восстановленной форсунки

Первый Дизельный это:
 
  • Оперативное выявление неисправностей системы подачи топлива;
  • Профессиональная стендовая регулировка;
  • Полное восстановление рабочих функций системы коммон рэйл;
  • Разумная цена на все виды услуг.

 

У нас вы всегда можете получить бесплатную консультацию и диагностику автомобиля!

ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ АВТОМОБИЛЯ