Ремонт и регулировка форсунок Caterpillar
Двигатели компании Caterpillar используются в большинстве строительной, специальной и грузовой техники от мировых производителей. Потрясающая надёжность моторов и топливной аппаратуры CAT нивелируется тяжелыми условиями эксплуатации. Иногда оборудование выходит из строя раньше заложенного изготовителем срока. В большинстве своем это происходит из-за попадания абразивных частиц в топливную систему. В результате страдает как сам двигатель, так и отдельные его детали. В частности топливные форсунки, насос, цилиндро-поршневая группа.
Признаки поломок форсунок Caterpillar
Выход из строя форсунок характеризуется износом основных деталей, которые выработали свой ресурс. В большинстве своем это износ клапана, выработка и наклёп в корпусе распылителя; матовость хвостовика, царапины, изменение геометрии иглы распылителя.
Признаком приближающегося ремонта форсунок может быть затрудненный холодный запуск двигателя, потеря его мощности и черный цвет выхлопа.
Ремонт форсунок «Катерпиллар»
Форсунки Caterpillar отличаются высокой неприхотливостью к условиям эксплуатации. Тем не менее, и они время от времени нуждаются в ремонте.
По способу впрыска насос-форсунки делятся на три типа:
- 1. Электрогидравлические (соленоидные). Форсунки, конструкция которых представляет собой электромагнитный клапан, камеру управления, впускной и выпускной дроссели. Фактически это американский вариант классической коммон-рейл форсунки.
- 2. Насос-форсунка. По сути это комбинация ТНВД с управляющим клапаном и инжектора.
- 3. HEUI (Hydraulically actuated Electronikally controlled Unit Ingection) сочетающий достоинства двух вышеперечисленных типов. Технически это электронно- управляемая форсунка с гидроприводом, где роль кулачка выполняет масло, нагнетаемое отдельным насосом из системы смазки ДВС. Эта схема выглядит так: масло, подаваемое под давлением более 230 bar, перемещает так называемый масляный плунжер, который, в свою очередь приводит в движение топливный шток, позволяя достичь давления впрыска более 1450 bar.
Процесс ремонта форсунок «Катерпиллар»:
- техническая мойка форсунок в сборе;
- предварительная проверка утечек в обратную магистраль, гидроплотности распылителя и исправности электрических компонентов;
- диагностика форсунок на оригинальном стенде;
- согласование с клиентом ремонта неисправных форсунок;
- разборка, выявление, устранение дефектов; сборка и проверка результата на стенде с распечаткой протокола испытаний.
Преимущества ремонта форсунок в СЦ «Первый Дизельный»
«Первый Дизельный» является аккредитованным сервисным центром по ремонту дизельных топливных систем.
Мы производим ремонт форсунок Caterpillar c9 и всех остальных типов. На все виды ремонта дается гарантия качества. Поставки запасных частей производятся непосредственно от производителей. Ремонт производится с соблюдением сроков.
Мы не беремся за ремонт, если результат непредсказуем.
- Гарантия качества на все форсунки;
- Работа напрямую с производителями запасных частей;
- Соблюдаем сроки ремонта;