Записаться на диагностику автомобиля

Ремонт и регулировка форсунок Delphi

При разработке топливных систем, в частности, инжекторов Delphi особое внимание конструкторы уделили не только эффективности работы дизельного двигателя и снижению (экономии) расхода топлива, но и минимизации содержания вредных веществ в отработанных газах. Эти задачи были решены повышением максимального рабочего давления (от 1 800 бар) и созданием достаточно сложного механизма управления впрыском.

Из-за высокого давления сила, которая поднимает и опускает иглу внутри корпуса распылителя, становится значительно больше, чем та, которую способен обеспечить электромагнитный клапан, воздействуя на иглу напрямую. За впрыск отвечает клапан, который управляет давлением в полости, расположенной прямо над иглой. Для уменьшения потребляемой энергии и сил инерции сам этот узел имеет небольшой вес, а его детали перемещаются с минимальным усилием.

Дросселирующие каналы и жиклеры клапана, а также топливная галерея распылителя отличаются сверхмалым сечением — от 20 микрон, что в несколько раз тоньше человеческого волоса и крайне чувствительны к качеству топлива и степени его фильтрации.

Зачастую мы сталкиваемся с эрозионным износом или заклиниванием подвижных частей дизельной форсунки. Топливные инжекторы Delphi на протяжении одного цикла впрыска производят от 2 до 7 открытий, поэтому в программе электронного блока управления двигателя важно знать точное время между моментом начала движения клапана и фактическим началом открытия иглы. Этот промежуток обусловлен физическими параметрами конкретного дизельного инжектора или степенью износа его элементов. С помощью калибровки каждой дизельной форсунки на заводе-изготовителе или ремонтной мастерской и присвоении им индивидуального кода. Используется два вида корректировочных данных инжекторов:

  • C2I (Correction Individual Injector), представляющий собой код из 16 символов.
  • C3I (Improved Induvidual Injector Correction), использующий цифро-буквенный код, состоящий из 20 знаков.

Полученный код заносится в память ЭБУ при замене форсунки на новую или отремонтированную при помощи диагностического сканера. Опираясь на данные, которые заключены в коде, блок управления осуществляет точную коррекцию работы инжектора.

 

Сервисный Центр «Первый Дизельный» осуществляет диагностику, промывку заклинивших, регулировку и ремонт коммон рэйл инжекторов Delphi с обязательным последующим присваиванием кодов C2I и C3I.

Как мы работаем
  • Обращение
  • Диагностика форсунок.
  • Согласование с заказчиком плана восстановления.
  • Ремонт и регулировка, проверке на стенде.
  • Получение восстановленной форсунки.

Мы не беремся за ремонт с непредсказуемым результатом. Наше правило — делай хорошо, а если состояние деталей форсунки критическое и результат непредсказуем – озвучивай вывод о необходимости установки нового инжектора.

Первый Дизельный это:
 
  • Оперативное выявление неисправностей системы подачи топлива;
  • Профессиональная стендовая регулировка;
  • Полное восстановление рабочих функций системы коммон рэйл;
  • Разумная цена на все виды услуг.

 

У нас вы всегда можете получить бесплатную консультацию и диагностику автомобиля!

ЗАПИШИТЕСЬ НА ДИАГНОСТИКУ АВТОМОБИЛЯ