Записаться на диагностику автомобиля

Ремонт и регулировка форсунок Denso

Японская корпорация NIPPON DENSO стала пионером в технологии аккумуляторных систем прямого впрыска дизельного топлива, разработав в 1995 году первой в мире систему Коммон Рэйл. В настоящее время системы эволюционировали до первой в мире форсунки с датчиками и микрочипом внутри — это пятое поколение CR инжекторов сконструировано для работы с насосами I-ART и производит обмен данными с ЭБУ двигателя, поддерживая при этом протоколы Евро 6 и Евро 7.

Вместе с тем, традиционные топливные системы CR Denso не отличаются заметной топливной экономичностью и выдающимися техническими решениями. Их основное достоинство — исключительная надежность.

Дизельные системы Денсо преимущественно используются японскими и азиатскими автопроизводителями, хотя и концерны из Европы также оценили относительно низкую себестоимость, выносливость и несложное обслуживание узлов.

Базовая конструкция Коммон Рэйл инжекторов Denso типов X1, X2 и G2 очень схожа. Узел включает распылитель с иглой, жиклерная пластина (управляющий клапан), определяющее дозу впрыска, плунжер (шток) и соленоид (TWV). Последний содержит два клапана: неподвижный внутренний и подвижный внешний. Клапаны регулируют давление в контрольной камере, управляя утечкой из нее, тем самым, давая импульс на открытие или закрытие распылителя.

Ремонт CR инжектора Denso во многом идентичен восстановлению форсунок других производителей, таких, как Bosch, Delphi и Siemens. В случаях износа клапана управления впрыском и / или распылителя они подлежат замене на новые. Очень важно по окончании сборки и регулировки произвести присваивание дизельному инжектору коррекционного кода.

Коды (типа QR) определяют точные параметры каждой форсунки, такие как разовая подача, время реакции на управляющий сигнал, зависимость всех рабочих характеристик от давления в топливной магистрали. После записи кода (калибровки) электронного блока управления (ECU) обеспечивается точное управление впрыском.

СЦ «Первый Дизельный» имеет все необходимое оборудование и специальный инструмент для диагностики, чистки, корректной сборки и регулировки, а также кодированию топливных форсунок Денсо.

Как мы работаем
  • Обращение
  • Диагностика форсунок
  • Согласование с заказчиком плана восстановления
  • Ремонт и регулировка, проверке на стенде.
  • Получение восстановленной форсунки

На все отремонтированные форсунки предоставляется гарантия. В случае выхода из строя в гарантийный период отремонтированной форсунки не по причине посторонних примесей в топливе — мы снова отремонтируем инжектор бесплатно. На нашей памяти такое было несколько раз за последние 3 года.

Мы не беремся за ремонт с непредсказуемым результатом. Наше правило — делай хорошо, а если состояние деталей форсунки критическое и результат непредсказуем – озвучивай вывод о необходимости установки нового инжектора.

Доступны к заказу некоторые типы распылителей.

Первый Дизельный это:
 
  • Оперативное выявление неисправностей системы подачи топлива;
  • Профессиональная стендовая регулировка;
  • Полное восстановление рабочих функций системы коммон рэйл;
  • Разумная цена на все виды услуг.

 

У нас вы всегда можете получить бесплатную консультацию и диагностику автомобиля!

ЗАПИШИТЕСЬ НА ДИАГНОСТИКУ АВТОМОБИЛЯ