Техническое обслуживание дизельных автомобилей.
Техническое обслуживание — совокупность профилактических мер, которые автовладелец должен предпринимать, чтобы поддерживать исправное состояние транспортного средства, предотвратить поломки и дорогой ремонт. Предлагаемый СЦ «Первый Дизельный» комплекс услуг будет выгоден владельцу по двум причинам. Мы знаем, во-первых, ЧТО необходимо делать при эксплуатации дизеля, во-вторых, КОГДА следует производить обслуживание.
ЧТО делать при эксплуатации техники на дизельном топливе.
Дизельный автомобиль — сложный, высоко нагруженный механизм, поэтому автопроизводители транслируют через официальных дилеров более чем противоречивый список регламентных работ. С одной стороны, это проявляется в стремлении оказать (или навязать) недешевый, не всегда необходимый, зато быстрый ремонт. С другой стороны, все выглядит намного грустнее – игнорирование крайне важных процедур, что приводит к значительному сокращению ресурса работы дорогостоящих агрегатов. Примеров тому масса: так называемая «промывка» топливной системы; «масло, залитое на весь срок службы» и много других неприемлемых нами регламентов.
Отдельно стоит отметить рекомендации дилерам по использованию оригинальных или альтернативных расходных материалов: бывают просто неудачные решения, а иногда встречаются откровенно опасные. Не раз при разборке узлов специалисты СЦ «Первый Дизельный» извлекали фрагменты фильтров тонкой очистки топлива из насосов, рейлов, форсунок, топливных магистралей и баков.
Наши сотрудники не работают на автопроизводителей, не связаны с ними никакими обязательствами поэтому не ждут истечения гарантийного периода для списания чужих просчетов и ошибок. Уверенные в работе своего автомобиля клиенты — вот итог нашей многолетней практики.
КОГДА проводить техническое обслуживание?
Существует несколько рекомендаций по моментам и интервалам техобслуживания автомобиля.
Первое — по произошедшему событию. Например, вы столкнулись с тем, что:
- нет запуска — заводится и тут же глохнет;
- нет запуска — заводится и тут же глохнет;
- затруднен запуск после стоянки;
- из выхлопной трубы идет светлый дым;
- двигатель работает громче обычного (дизельный стук);
- появились ошибки на приборной панели.
Второе — регламентное обслуживание, обычно это:
- замена фильтрующих элементов;
- смазочные и заправочные работы;
- регулировочные и контрольно-диагностические операции;
- переустановка и протяжка крепежа;
- электротехнические работы.
Третье — по состоянию. Если вы сменили сервисный центр или мастера, приобрели подержанную машину — мы произведем оценку его технического состояния, и дадим рекомендации по устранению неисправности и последующей эксплуатации машины.
Что входит в услугу ТО дизеля:
- визуальный контроль всего автомобиля специалистом
- компьютерная диагностика;
- замена масла, воздушного фильтра, топливного фильтра, тормозной жидкости;
- проверка и замена охлаждающей жидкости, тормозных колодок;
- проверка состояния и натяжения ремней навесного и электро оборудования;
- и др.
Куда обращаться за сервисом
Авторизованный Сервисный Центр «Первый Дизельный» — обслуживание и ремонт автомобилей с дизельными двигателями под ключ.
Наши мастера сделают комплексную диагностику и устранят неисправности с учетом типа техники (легковая, грузовая, специальная) и режима эксплуатации (город, трасса, тяжелые условия). Подберут оптимальный (с технической и финансовой точки зрения) график выполнения регламентированных работ, предоставят подробный прогноз о сроках появления неисправностей и стоимости устранения. Дадут подробные рекомендации по дальнейшей эксплуатации машины, за счет которых можно продлить срок работы мотора.
- Обращение
- Диагностику на современном оборудовании.
- Запчасти от производителей по честной цене в наличии.
- Ремонт
- Точную регулировку и устранение мелких погрешностей.